АВТОКРАН КАМЫШИН КС-55713−5K−1
р.
р.
Автокран автомобильный КС-55 713−5К-1 c грузоподъемностью 25,0 т с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской стрелы, смонтированный на шасси КАМАЗ-43 118, предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах (выполнение рабочих операций с обычными и опасными грузами). Передвижение крана между объектами предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические, экологические и эргономические показатели шума.

Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами зарубежных и отечественных производителей: планетарные редукторы с высоким запасом крутящего момента.
Кран оборудован стрелой длиной 21 м, система телескопирования, состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов.

Автокран КС-55 713−5К-1 имеет увеличенный опорный контур 5,0 м х 6,1 м.
  • Шасси

    Базовое шасси - КАМАЗ 43118
    Колесная формула - 6x6
    Двигатель - КАМАЗ
  • Крановая установка

    Грузоподъемность, т - 25
    Грузовой момент, тм - 85
    Опорный контур, м - 5,0 х 6,1
    Длина стрелы - 9,0-21,0
    Профиль стрелы/Кол-во секций - Гексагональная/3
  • Наибольшая высота подъёма, м

    С основной стрелой - 9,8-21,6
    С гуськом - 29,0
  • Вылет, м

    Скорость подъема-опускания груза, м/мин, Номинальная - 52-40,0
    Скорость подъема-опускания груза, м/мин, Номинальная - 10,0-20,8
    Скорость вращения поворотной части, об/мин. - 0,4-2,5
    Скорость передвижения, км/ч, без гуська - 60
    Скорость передвижения, км/ч, с гуськом - 40
    Максимальный вылет, м, проектный (без нагрузки) - 7,45
    Максимальный вылет, м, рабочий (с грузом на крюке) - 7,5
  • Габаритные размеры в транспортном положении, мм

    Длина, мм - 11 200
    Ширина, мм - 2 500
    Высота, мм - 3 840
    База шасси, м (БШ) - 3,69/1,32
    Масса крана в минимальной комплектации, т - 20,98
    Максимальный опорный контур, м - 5,0 х 6,1
    Передний угол свеса ПУС, град. - 35
    Задний угол свеса ЗУС, град. - 20
  • Распределение нагрузки

    Нагрузка на 1-ю ось, т - 6,48
    Нагрузка на 2-ю ось, т - нет
    Нагрузка на заднюю тележку, Т - 14,5
Дополнительные опции:
Удлинитель стрелы — «гусек» с изменяемым углом наклона 0° и 30°
Установка гидравлического портала для возможности монтажа дополнительного съёмного противовеса
Дополнительный противовес 1,0 тонна